Не работает реклама?
Проведем анализ рекламы в Яндекс.Директ!
В отчёте Аудита укажем, как снизить стоимость привлечения клиента и получить больше заявок, с текущим бюджетом!
- Мало показов рекламы, не видите её в поиске
- Трафик на сайт идет но нет заявок
- Стоимость клика очень большая
- Реклама вылетает с топа
- Реклама в сетях РСЯ сливает деньги
- Конкуренты всегда выше в топе
- Бюджет сливается а заявок нет
- Очень редкие и дорогие заявки
- Не целевые запросы на сайт в статистике
Почему так происходит?
Более 80% рекламных кампаний в Яндекс.Директ изначально настроены неправильно.
Увеличьте вашу прибыль, закажите проверку вашей РК всего за 2000 ₽ по скидке сегодня 500 ₽.
Мы покажем вам что именно мешает вашей рекламе работать правильно и приносить прибыль!
Стратегия
Проверим текущую стратегию ведения рекламной кампании, чтобы при показе объявлений было больше конверсий, а не кликов
Креативы
Оценим объявления и креативы, дадим рекомендации для увеличения CTR, чтобы уменьшить цену за клик
Фразы
Проанализируем эффективность фраз с учетом ассоциированных конверсий и укажем, на что сливается бюджет
Потенциал
Укажем на точки роста масштабов рекламной кампании, чтобы увеличить число заявок
Проведём анализ по 30 параметрам за 3 дня
- стратегии рекламных кампаний оптимизированы по CPO;
- все целевые запросы учтены и регулярно обновляются;
- нецелевые запросы отсутствуют;
- списки минус-слов корректные и регулярно обновляются;
- объявления содержат УТП и выделяют бизнес среди конкурентов;
- все объявления соответствуют ключевым запросам;
- правильно настроено географическое и соц.-дем. таргетирование;
- корректировки ставок настроены и снижают стоимость заявок;
- время показа рекламы оптимизировано под верный сегмент ЦА;
- сплит-тестирования проводятся регулярно и снижают стоимость заявок.
- нет битых ссылок (коды ответов 404 и 500);
- нет групп объявлений со статусом «мало показов»;
- структура рекламных кампаний помогает снизить стоимость клика;
- UTM-метки корректно настроены;
- расширения объявлений настроены, понятны и полезны для пользователей;
- настроены связки Гугл Рекламы и Яндекс.Директа с системами аналитики;
- корректно отрабатывают цели Яндекс метрики и передаются данные;